Режим работы: Автомойка - ПН-ВС (8:00-23:00) | Автосервис - ПН-ПТ (9:00-18:00) СБ-ВС (09:00-14:00) | Техосмотр - ПН-СБ (8:00-18:00) |

Ремонт топливной аппаратуры

Ремонт топливной аппаратуры

Существенными затратами для автовладельца может стать вышедшая из строя топливная аппаратура двигателя. Потому что как правило требуется полная диагностика всего автомобиля, и только сделав полную диагностику можно понять, насколько серьёзна неисправность. Почему это происходит?

Топливная аппаратура любого двигателя включает в себя несколько независимых узлов, объединённых топливопроводами. Один из них — распылитель, задача которого — вводить топливо в камеру сгорания. Распылитель вместе с регулировочным механизмом и составляют форсунку, которая контролирует мощность впрыска топлива. Чтобы обеспечить высокое давление нагнетания топлива, используется топливный насос высокого давления (далее — ТНВД). И наконец последний из основных элементов топливной аппаратуры — топливный фильтр, очищающий горючее и предохраняющий всю систему от непредвиденных повреждений.

Таким образом, исправно действующая топливная аппаратура значительно повышает ресурс работы двигателя. Причина этого проста — тепловой режим двигателя зависит по большей части как раз от топливной системы, а именно:

  • от качества горючего;

  • от динамики и давления его впрыскивания;

  • от качества распыления топлива;

Почему же выходит из строя топливная аппаратура?

Чаще всего неполадки возникают в результате использования низкокачественного топлива и ненадлежащего профилактического ухода за топливной аппаратурой. Зачастую — полного отсутствия ухода. Так, например, невозможно обойтись без периодической очистки фильтров (или их замены), слива образовавшегося конденсата, продувки и регулировки форсунок, а также регулировки ТНВД. Не менее распространённая причина поломки — некачественный, любительский ремонт топливной аппаратуры или всего двигателя.

Третий источник повреждений — использование в холодные сезоны обычного топлива. Одни автовладельцы не считают это обязательным, а другие и вовсе не знают о необходимости перехода на специальное зимнее топливо.

Несоблюдение даже одного из вышеуказанных правил обернётся выходом из строя топливной аппаратуры и дорогостоящим ремонтом. Понять, что близок момент поломки, легко по следующим приметам:

  • появление характерного стука во время езды; заметное снижение мощности двигателя;

  • проблемы с запуском даже в тёплую погоду;

  • глушение мотора при разгоне.

Что включает в себя ремонт топливной аппаратуры двигателя? Во-первых, это диагностика и, при необходимости, ремонт форсунок и топливного насоса.

Выполнить эти процедуры самостоятельно и не повредить топливную аппаратуру ещё больше способен далеко не каждый. Первым делом необходимо замерить давление в начале впрыскивания, проверить герметичность запорного конуса и качество распыления топлива. Выполняя эти процедуры в качестве профилактики, можно предотвратить поломку топливной аппаратуры и значительно сэкономить на ремонте. Если же без починки не обойтись, то перед непосредственно ремонтом проводят диагностику всей топливной аппаратуры, стараясь выявить повреждённый элемент.

Сам ремонт включает следующие операции:

  • замена топливных фильтров;

  • установка и настройка новых форсунок;

  • починка турбины; ремонт топливного насоса;

  • промывка топливной аппаратуры специальным раствором.

Для этого необходимо дорогостоящее оборудование.

В связи с этим ремонт топливной аппаратуры лучше доверить профессиональному автомеханику.

Специалисты автотехцентра «Макс-АВТО» быстро, качественно и по приемлемой цене проведут работы по ремонту топливной аппаратуры Вашего автомобиля.

Уточнить стоимость услуги Вы можете: по телефонам: +7 (987) 077-55-55 +7 (987) 075-55-55