Постгарантийное обслуживание

Где обслуживать автомобиль после окончания гарантии?

По истечении двух-трех лет после приобретения нового автомобиля, перед человеком, купившим новый автомобиль возникает вопрос выбора. Где обслуживать автомобиль после окончания гарантии?

Вариантов ответа может быть несколько, у каждого есть свои плюсы и минусы.

Человек, который привык к гарантии и комфорту современных дилерских центров, будет продолжать ездить к официальным дилерам. У этого варианта один большой минус, это высокая стоимость обслуживания, несмотря на все скидки и специальные программы, которые предоставляет официальный дилер для владельцев автомобилей старше трех лет. Также завышенная стоимость оригинальных запасных частей.

Также по окончании гарантии можно стать клиентом авторизированного сервиса, специализирующегося на автомобилях определенных марок или моделей Минус здесь тот же, что и у обслуживания у официального дилера. Более высокая стоимость обслуживания и запчастей, чем в других местах. Например, стоимость замены тормозных колодок с использованием неоригинальных запчастей будет в несколько раз выше чем на специализированной СТО.

Можно проводить обслуживание автомобиля в авторизированном сервисе, который специализируется на автомобилях определенных марок или моделей. Это хорошо оснащенные автосервисы с квалифицированным персоналом и своими складами автозапчастей. Цены будут ниже, чем у официальных дилеров, а качество работ, как правило, на том же уровне. Единственным минусом такого обслуживания является невозможность оперативно решить возникшую с автомобилем проблему из-за очередей, как правило запись на таких автосервисах распределена на неделю вперед.

Еще одним вариантом проведения работ по ремонту и обслуживанию автомобилей на автосервисе, где обслуживаются автомобили самых разных марок от отечественных до иномарок премиум-класса. Стоимость любой операции по обслуживанию автомобиля будет еще ниже. Там работают специалисты как правило не уступающие по квалификации специалистам из официальных и авторизированных сервисов, также не уступает и качество ремонта и обслуживания. В таких автосервисах, оформление заказа подтверждается документами с печатями и есть гарантия на любой ремонт.

Можно обратиться в «гаражные» СТО. Но в гаражах не существует никакой приемки и нет гарантии как таковой. Принимается машина в ремонт и сдается без оформления каких-либо документов. Ремонт может затянуться на неопределенное время. Гарантий на ремонт и обслуживание гаражные СТО не дают. И дешевый, но при этом не качественный ремонт вашего автомобиля может привести к очень серьезным затратам, когда потребуется обращаться к официальным дилерам или авторизированным автосервисам с усугубившейся проблемой.

Преимущества работы с нами.

Специалисты АТЦ «Макс-АВТО», проводят обслуживания и работы на вашем авто на новейшем оборудовании, от известных мировых брендов, с использованием запчастей, узлов и комплектующих прошедших сертификацию. Мы предоставляем гарантии высочайшего качества ремонта и выполнение его в сроки, определённые договором. Мы предоставляем гарантийный срок, на все детали, которые были заменены в процессе ремонтных работ.

Наши гарантии распространяются не только на качественный ремонт автомобиля, но и полое выполнение взаимовыгодных финансовых условий договора.

Познакомится с полным прейскурантом на услуги и работы, вы можете по телефонам:

+7 (987) 077-55-55

+7 (987) 075-55-55

Расчет за выполненные работы и дополнительные услуги производится как в наличной, так и безналичной форме.

У нас для постоянных клиентов, существует гибкая система скидок, как на работы, так и сопутствующие услуги. Сотрудничество с АТЦ «Макс-АВТО» принесет уверенность в исправности вашего автомобиля, и гарантии того, что при возникновении каких-либо проблем с ним вы получите комплекс гарантированных и высококачественных услуг.